Ауди — как это было на самом деле?

Германское автомобилестроительное предприятие Audi было создано в 1909 г. Руководящий орган изготовителя формируется в городке Ингольштадт. На нынешний период Audi представлять собой одну из наиболее удачных именитых автопроизводителей, продукт коей захватывает почти все основные разделы рынка.

В 1909 г. бригинженер Аугуст Хорьх создал авиапредприятие A. Horch & Cie., но немного спустя был вынужден оставить его. Обстановка накалилась, когда ему не разрешили применять свою фамилию в наименовании его новоиспеченной фирмы. Название для последней компании было избрано самопроизвольно: Хорьх был в гостях у близкого напарника Франца Фиенчера, сынок коего постигал латынь. Как раз мальчишка и выдумал имя для фирмы: horch в переводе с германского «прислушиваться», а на латинском слоге «прислушиваться» это audire. Этаким бесхитростным способом и было вымышлено название для имеющегося бренда.

1-ый автомобиль фирмы возник в 1911 году. Им стал ну почти легендарный Audi Type A Phaeton. За 2 года изготовления было выпущено всего 137 таковых авто. Позднее был создан 2-ой автомобиль одноименной марки, который окрестили Audi Type B Phaeton. Это самое авто было обустроено 28-мощным двигателем объемом которого исчислялся 2,6 литра. Невзирая на высокую рыночную цену (8,5 тыс. марок), было реализовано 350 автомашин данной модели.

В 1921 г. на Берлинском выставочном автомобильном салоне была представлена общественности модель Audi Type K, которая стала 1-ым германским автомобилем с левосторонним месторасположением руля. Инженеры «Audi» пришли к выводу, что это положение руля дозволяет снабдить лучший обзор и высокую степень безопасности во время обгона.

В 1932 г. произошло соединение фирм DKW, Horch, Audi и Wanderer. Так возник концерн Auto Union, и 4 колеса в логотипе, которые олицетворяют 4 фирмы.

Тогда же стартовал выпуск модели Audi Front, в которой слились шестицилиндровый двигатель и передний привод. Audi Front выпускались по 1938 г.; было изготовлено 7 трансформаций данных автомашин.

Как и большая часть авто фирм, во время 2-ой мировой войны Audi в срочном порядке перешла на выпуск военной техники. В 1945 году завод Audi, в следствии военных действий был уничтожен, а саму компанию вычеркнули из торгового реестра. Автомобильная компания сумела удержаться на рынке авто только благодаря бренду DKW, модели которого в еще до военные времена переименовали в IFA F8 и IFA F9 и наладили выпуск в 1949 году.

Производство автомашин перенесли в Западную Германию. В 1958 г. концерн Daimler-Benz AG получил 88% промоакций Auto Union, и в течении года в полной мере выкупил предприятие. В 1964 году Audi находилась под крылом концерна Volkswagen, а в 1965 году возникла модель F103. Числа в индексе всех последующих моделей означали количество лошадиных сил в двигателях авто: Audi 60, 75, 80 и Super 90.

В 1968 г. тайно от управления концерна была изобретена модель Audi 100, о которой скоро стало известно в совете директоров Volkswagen. Однако автомашина Audi так приглянулась управлению, что было принято решение запустить ее в серийное производство. Модель выпускалась до 1994 г. и огромной популярностью заслужила звание — бестселлера марки. С 1985 г. материал для кузова Audi 100 делался полностью из покрытого цинком металла, по этому эти авто прекрасно сохранились, и нередко встречаются в наше время (между прочим, немцы выдавали гарантию на кузов «только» 10 лет).

Благодаря конструктора Фердинанда Пьёха Audi удалось сделать большой шаг вперед. С его легкой руки возникли пятицилиндровый движок (1976), разработка турбонагнетания (1979) и полный привод quattro (1980). Audi первыми в мире внедрили серийное производство автомобилей, которые снабжались приводом на все 4 колеса. Фирма еще отлично показала себя в спорте, вчастности в гонках. С 1982 по 1987 гг. машины Audi одержали 23 победы в чемпионате WRC. До сих пор авто компании»Ауди»занимают лидирующие места в серии гонок 24 часа Ле-Мана и других категориях автоспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *