Бесплатный Wi-Fi как способ повысить доходы бизнеса

Сегодня значительная часть населения Украины и большинства других стран – активные пользователи интернета. Развитие интернета и его интеграция в повседневную жизнь продолжаются – появляются новые сервисы, оптимизируется работа поисковых систем, все сервисы подстраиваются под работу с мобильными устройствами. Так что впереди нас ждет еще больше открытий в сети.

Почему наличие бесплатной и незапароленной точки вай-фай повлечет за собой повышение доходов предпринимателя?

В Украине пока еще далеко не везде есть точки доступа к вай-фай, по крайней мере, в небольших городах. А активные пользователи сети – чаще это молодежь – хотят всегда быть на связи, всегда иметь возможность зайти в соцсети и выложить фото, посмотреть на YouTube ролики, клипы и обзоры, проверить почту, скачать музыку или фильм.

Для предпринимателя, у которого бизнес – это кафе, бистро, кофейня, или любой другой, который имеет физическое местоположение, наличие бесплатного интернета может повысить доходы. Достаточно перед входом сделать вывеску – «БЕСПЛАТНЫЙ «Wi-Fi». Люди, которым нужно сейчас воспользоваться интернетом, будут заходить, и, чтобы просто так не сидеть – будут заказывать хотя бы чашку чая. А не было бы здесь интернета – они бы и не зашли сюда, ведь им не нужен именно чай, это просто дополнение для приятного коротания времени. И между двумя заведениями одинаковой ценовой категории, люди скорее выберут то, где есть бесплатный интернет.

Посетители будут больше времени проводить в помещении кафе, что приведет к повышению проходимости заведения и увеличению суммы чека. Возможно, наличие вай-фай привлечет новых клиентов, когда они увидят, что в заведении есть свободный интернет. Мобильный интернет есть у большинства людей, и вне своего дома они им активно пользуются, но все-таки чаще всего он лимитирован и скачивать фильмы или большие архивы файлов через него затруднительно, а то и просто финансово невыгодно. Так что людям выгоднее подключиться к бесплатной сети, а взамен потратить деньги на кофе или пирожное.

Последние пару лет стало модным чекиниться в развлекательных заведениях (от англ. to check in, что означает «отметиться по прибытии»), чтобы поделиться с друзьями в соцсетях своим местонахождением – то ли с целью просто рассказать, то ли похвастаться, то ли поискать знакомых, которые находятся в этом же месте в это время. Это повод лишний раз воспользоваться интернетом в заведении.

Раньше, в доинтернетную эпоху, сидеть в кафе самому, без компании – это было скучно и даже неловко. Теперь же ты не одинок, если у тебя в телефоне или планшете происходит что-то интересное. Можно сидеть одному в кафе и не чувствовать себя одиноким, потому что занят тем, что смотришь в интернете что-то интересное.

Очень часто при подключении к сети интернет в кафе и ресторанах происходит моментальная переадресация на сайт заведения – это прекрасный способ повысить посещаемость сайта и прорекламировать свой бизнес. Поисковые системы научились учитывать геолокацию при выдаче результатов на запрос пользователя. Так что, зарегистрировав свое заведение на картах города или в Google Business, предприниматель обеспечит своему бизнесу более высокие позиции при выдаче поисковых результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *