Ferrari California дорожный тест

Еще в 2009 Ferrari California выйдя на рынки 4 серии фирмы пророчила успех. Сразу же после того как она попала в автосалоны заказы на этих коней пошли на 2 года вперед.

С самого начала все уже знали, California не обладает высокими дорожными качествами. Привод только на 2 задних колеса этому прямое доказательство.

Но компания Ferrari и так повесила на нее этикетку не спорткара, а обычного купе класса Gran Turismo, поэтому двигатель вас искренне удивит. Эта Феррари является первым в своем роде ферри со складной крышой, двойным сцеплением и расположенным почти по центру двигателем V8. Ferrari California также позиционируется как настоящий Gran Turismo, хоть она и доступнее своей прямой конкурентки 612 Scaglietti.

Она обладает очень спокойной ездой, ввиду своей дешевизны, для тех кто не сможет раскошелится на F430 или 599 Fiorano.Движок у калифорнии V8 4.3 литра объемом с прямым впрыском топлива и изменением фаз газораспределения, который вам даст 343kW мощности и 484Nm крутящего момента. Красная стрелка на тахометре доходит до 8000 rpm что даёт волшебный звук при нажатии на газ. Разгон от 0 до 100 км/ч за 4 секунды, соответственно к ней прилагаются керамические тормоза.

Интерьер этой феррари насквозь пропах бизнесом, хотя в приборной панели и осталась капля спорта. В базовой комплектации цена авто составляет $ 472000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *