Хобби в виде бездорожья или экcтрим-туризм

Квадроцикл, в его современном понятии, считается не только стандартным микро-типом обычного внедорожника, как это повсеместно считается, а просто полноценным и самостоятельным транспортом, ведущими качествами какого является отличная скорость, небольшие габариты и вес, дающие возможность квадроциклу ездить там, где обычный внедорожник в любом случае бы застрял.

Повальное стремление заниматься оффроадом возникло весьма давно и имеет очень богатую на происшествия историю. А как же иначе, так как постоянное человеческое тяготение к освоению труднодоступных девственных участков сформировалось практически вместе с людьми и люди давным-давно начали придумывать различные приспособления для обследования неисследованных участков. И хотя немного ранее лучшим товарищем народов была обычная повозка, то на данное время оптимальным транспортным средством для поездок не по асфальту числится квадроцикл.

Квадроцикл, в его современном понятии, считается не только стандартным микро типом обычного внедорожника, как это повсеместно считается, а просто полноценным и самостоятельным транспортом, ведущими качествами какого является отличная скорость, небольшие габариты и вес, дающие возможность квадроциклу ездить там, где обычный внедорожник в любом случае бы застрял. Помимо разницы в размере двигателя квадроциклы легко разделить на 2 крупные группы – спортивные и утилитарные. Спортивного плана машины, имеющие меньший вес, бывают снабжены пятиступенчатой механикой и рассчитаны для 1-го седока. Утилитарного типа квадры оснащены коробкой передач автоматического вида, и весят намного тяжелее, благодаря чему вместительность подобного квадроцикла вырастает в пару раз и он может вмещать не только сидение ведущего и пассажира, но и небольшой багажник.

Опробовав квадроцикл (ATV) в работе, почти любой желает оказаться на месте водителя, почувствовать себя владельцем машины этого класса, сразу же решив, квардроцикл какого типа необходимо выбрать. И уже совершив покупки, опробовав его по дороге от коттеджа и определив всю силу, эффективность и огромный резерв техники такого вида, любой владелец будет хотеть еще больше – больше активности, больше поездок и приключений.

В один прекрасный момент собственник квадроцикла понимает, что самостоятельно заниматься освоением природных и речных объектов не так уж и весело, ведь при этом нет интереса – ведущей составной многочисленных прогулок в веселой группе. Так что некоторые владельцы квадроциклов учитывают все средства, а также и интернет, с целью подыскать людей с идентичными запросами, вращающимися около активного отдыха на природе. Так открываются целые клубы, объединяющие людей со схожими интересами.

Таким образом обязательно любой большой или небольшой город РФ уже фигурирует хозяином клуба знатоков оффроада, под «крылом» какого регулярно действуют всякие заезды и мероприятия, наподобие оффроада. В Москве подобных организаций предостаточно, а региональных организаций не столь уж и много. К примеру, успешно и давно функционирует ATV Club.

Что по поводу значительных соревнований с заездами внедорожников, то все их легко фактически поделить на пару типов – веселый отдых, например – покатушки ( рейды на природу на выходные), праздники или сложные экспедиции, и спортивного плана отдых, включающий организация различных соревнований, кубков и т.д.

Путешествия на выходные или, как экспедиции тоже иногда величают хозяева квадроциклов, покатушки, являют собой тип отличного времяпровождения, который связан с проведением коллективных вылазок на природу с целью отдыха и прогулок на квадроциклах где угодно. Обычно отдых по схожему сценарию чаще получается каждый раз, вне зависимости от того, какого рода команда собралась – маленькая или многочисленная. Чаще всего, большинство квадроциклов, хозяева которых берут участие в рейде впервые, идет в стандартном снабжении, а остальные квадроциклы, чьи собственники – регулярные участники выездов, дополнительно заранее готовятся.

По типовому признаку, кстати, чаще всего можно определить начинающего участника от знающих участников, которые, оценив потерю бампера или запчастей в какой-либо из начальных прогулок офф-роад, уже смекнули что по чем и скоренько переделали свой квадрик, трансформировав и усовершенствовав его по своему желанию. Словом стоит отметить, что участники рейдов с опытом более подготовлены к физическим и внутренним сложностям. Словом к тому, что участников ожидает в дальнейшем.

При этом стоит отметить, что по продолжительности гонки устраиваются на один день ( регулярно затеваются в зимнее время, так как пустой лес к частым покатушкам не способствует), и рейды на несколько деньков. В этом случае перед соревнующимися ставится задача – доехать до какой-либо ( условленной) точки, а там уже организуется привал, устанавливаются палатки, регулярно приготавливается свининка на угольках, словом получается праздник по всей программе. А завтра все пускаются в обратный путь по другой дороге.

Основная цель рейдов на квадриках является или локальной (с привязкой к сложному отрезку дороги), либо заключаться в посещении размещенного неподалеку интересного пункта – загадочного или древнего пункта, или же какого-либо естественного феномена.

При этом, бывает большинство думают, что выезды в зимнее время года можно совершать только на снегоходах, но на практике это распространенное мнение, так как квадроцикл снабжен повышенной мощностью и очень классно проезжает не только природные заторы, но и снежные заторы. В общем когда за окном насыпало снежинок, то несложно эффективно применять квадроцикл, поставив на него вместо колес траки.

Подводя итоги, отметим, что в данной статье мы оценили в виде одних из наиболее классных офф-роад мероприятий – покатушки по выходным. Но это только пятая часть айсберга…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *