Использование отзывов о товарах для увеличения продаж

Повышению уровня доверия к товару или услуге, увеличению количества продаж и укреплению деловой репутации предпринимателя способствует такой простой инструмент маркетинга, как отзывы о товарах. По статистике, более 75% покупателей обращают внимание и прислушиваются к рекомендациям других потребителей товаров и услуг, а некоторая их часть и вовсе относится к отзывам других людей как к личным рекомендациям.

Хорошие отзывы практически стопроцентно гарантируют повышение продаж. Если при торговле в исключительно офлайновых магазинах реальные отзывы найти трудно, разве что они расходятся путем «сарафанного радио», то при интернет торговле отзывы на сам магазин и его товары можно найти за секунду с помощью поискового запроса. Это еще один значительный плюс интернета и конкурентное преимущество онлайн торговли перед офлайн торговлей.

К сожалению, менеджеры магазинов очень часто подделывают отзывы, оставляя на страницах своего каталога исключительно положительные отзывы, даже не нейтральные, многие из которых написаны как под копирку в слащаво-приторном тоне. Этим они подрывают доверие к другим, более порядочным в методах раскрутки магазинам. Поэтому многие потребители не доверяют всем подряд отзывам, и ищут либо независимые площадки, специализирующиеся на отзывах, или форумы, на которых рядовые пользователи делятся своими впечатлениями от покупок.

По причине всего вышеперечисленного, пользователей, изучающих в магазинах отзывы, как ни странно, не отпугивают отрицательные отзывы на страницах магазина, наоборот, даже немного повышают доверие к нему – отрицательные и нейтральные отзывы показывают, что на сайте нет премодерации отзывов, а значит, с большой долей вероятности они настоящие.

Читая одинаковые восторженные отзывы от пользователей с единообразными именами или никами, потенциальный покупатель чувствует подспудное недовольство, будто бы его пытаются обмануть. Это чувство напрочь лишает его желания совершить покупку в этом магазине.

Чем больше разных комментариев и отзывов – положительных, отрицательных, нейтральных – видит покупатель, тем больше шансов, что он будет испытывать доверие к магазину и совершит здесь покупку.

Что нужно для того, чтобы стимулировать пользователей оставлять отзывы на сайте?

Во-первых, владелец магазина может обещать маленькую скидку тем, кто оставит отзыв на купленный товар. Во-вторых, нужно исключить возможность премодерации отзывов на сайте. В-третьих, пользователи должны видеть, что сотрудники магазина оперативно реагируют на отрицательный отзыв, где указаны недостатки товара или несовершенство сервиса. Если сотрудники магазина адекватно отвечают покупателям, извиняются за причиненное неудобство, улучшают качество сервиса – это привлечет новых покупателей, удержит давних клиентов (лояльность покупателя очень много значит для развития бизнеса) и значительно повысит вероятность совершения покупки в данном магазине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *