Как правильно обучать персонал?

Один из главных вопросов, который забывают руководители компаний – кого нужно учить и чему именно? Для этого специалисты рекомендуют уточнить это у персонала. Как раз этот вариант и не нравится руководителям, которые уверены, что сотрудники просто не могут быть лучше осведомлены, какие нужны им знания.

Да и подсказывать руководству, что ему делать сотрудникам не годится. Хотя можно провести в компании небольшой опрос и таким образом определить, в какой сфере сотрудникам необходим ликбез.

Еще одна проблема — это немотивированность самих сотрудников, которые семинары посещают только по той причине, что так было сказано руководством. Такое нежелание учиться вызвано обычно все той же причиной – нужно учить то, что совершенно не нужно. А при подобных обстоятельствах сложно вызывать энтузиазм у человека. Отправлять всех сотрудников тоже нет смысла, так как посещать разные семинары и тренинги должен тот работник, который видит и понимает свои пробелы в знаниях и хочет их исправить.

И даже запугивание персонала — это не есть выход из данной ситуации. Опыт показывает, что если работник в обучении не видит смысла, тогда и штрафы и прочие наказания совсем никак не смогут помочь ему в итоге понять суть проведенного семинара. А это говорит о том, что для руководителя все средства будут просто потрачены на ветер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *