Как самостоятельно проверить датчик коленвала

Наверное, уже всем известно, какую роль в нашем автомобиле занимает и что такое в общем датчик коленвала. Если же вы не знаете для чего он нужен немного поясним. Когда вы не можете завести автомобиль, либо он теряет мощность, тут в основном, идет потеря самих оборотов. Эти все поломки должны в пeрвую очередь обратить свoё внимание на датчик оборотов колен вала. Рассказываем, как самостоятельно проверить датчик коленвала.

Первое, почему мы можем сказать, что наш датчик вышел из строя – это потеря динамики при езде, конечно же, это может быть и другая причина, но проверить для начала датчик необходимо. Обычно при выходе из строя датчика загорается индикатор с надписью “CHECK ENGINE”. Итак, признаки на лицо и нам нужно срочно проверить положение датчика колен вала.

Проверка датчика коленвала своими силами

Во-первых, проверим сам датчик, и здесь нет ни чего сложного, и пусть расположение датчика и находится в неудобном для нас месте. Вся процедура проверки и диагностики нашего датчика займёт у нас совсем немного времени. Но перед этим посмотрите также на расположение вашего ремня ГРМ и генератора. После осмотра продолжим проверку датчика колен вала. В этой сфере существует масса вариантов, как можно проверить датчик, но мы рассмотрим всего один из них.

Способ будет совершено бесполезен без нужных для этого приборов, нам понядобятся:

  1. Вольтметр.
  2. Мегаомемтр
  3. Измеритель индуктивности и сетевой трансформатор.

Да, и лучше перед проверкой при снятии датчика обязательно обратить внимание на риски, по которым он выставляется.

Для того чтоб правильно проверить датчик рекомендуется комнатная температура в районе 20 градусов. Начинаем измерять индуктивность датчика, для этого нам и понадобится прибор, измеряющий индуктивность. Показатели на приборах должны показывать цифры, которые должны войти в рамки от 200 до 400 мГц.

Теперь проверяем само сопротивление изоляции. Берём для этого прибор мегомметр, в результате у нас должно выйти приблизительно 20 Мом при напряжении 500 В.Также нужно знать, что если произойдет намагничивание датчика в процессе ремонта, то не стоит переживать здесь, нас спасёт сетевой трансформатор. Отсюда, мы должны сделать правильный вывод, и проведя тестовые измерения, получить информацию о том, исправен датчик коленвала или нет.

И помните, что при установке нового либо исправного старого датчика следует строго обращать своё внимание на метки, и также не забывайте о самом расстоянии между дискам синхронизации и сердечником. Расстояние должно быть oт (0.5 дo 1,5 мм).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *