Mazda CX-5: семейный спортсмен

Готов ли новый кроссовер Mazda CX-5 стать достойным представителем своего класса? Наш ответ – да. Иначе и быть не может, так как конкуренты Mazda в этом сегменте (от Honda CR-V до Nissan Qashqai) не дремлют, они «до зубов» вооружены всевозможной электроникой, а их резвости позавидуют иные спорткары.

Компания Mazda добавила спортивной прыти самым популярным своим моделям, включая Mazda 2, 3 и 6, и кроссовер CX-5 не стал исключением. В результате обновленным семейным автомобилем приятно управлять, он просторен, экономичен и в то же время отзывчив на нажатие педали газа. Дизайн новинки отвечает новой концепции DNA и заставляет машину выделяться. В интерьере наблюдаются нотки спортивности, а рабочее место водителя больше напоминает кокпит гоночного болида.

Обновленный кроссовер CX-5 доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем на борту, а также в моноприводном или полноприводном исполнении. Если в планы владельца не входят вылазки на природу или буксировка прицепа, возможно, моноприводная модификация станет идеальным выбором. В независимости от выбранной комплектации, CX-5 способен в легкую и с комфортом перевезти пять человек вместе с багажом. Места для ног задних пассажиров CX-5 хватает, а объем багажника при разложенных сиденьях составляет 503 л, при сложенных – все 1620 л. Малогабаритный груз можно расположить в многочисленных выемках и отсеках.

Характеристики кроссовера на достойном уровне. К примеру, полноприводный CX-5 с двигателем 2,2 л (175 л.с.) на бумаге разгоняется до сотни за 8,8 с. Максимальная скорость машины составляет 207 км/ч, а расход – примерно 6 л на 100 км.

С водительского места удобно следить за ситуацией на дороге, а все нужные рычажки и кнопки располагаются под рукой. Автомобиль оснащается аудиосистемой Bose с девятью колонками, которая обладает прекрасным звучанием. Для тех, кому управление мультимедиа системой с помощью семидюймового сенсорного экрана не кажется привычным, существует альтернатива в виде джойстика между передними сиденьями.

Обновленный CX-5 замечательно себя чувствует на пересеченной местности: крены минимальны, а сцепление с дорогой уверенное. Впрочем, на высоких скоростях ветер начинает назойливо шуметь. Безопасность автомобиля на высоте, и пять звезд Euro NCAP тому подтверждение. В итоге обновленный Mazda CX-5 – это заметный, экономичный и резвый автомобиль, как и полагается современному кроссоверу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *