Обзор новинки Audi A5 coupe

Обзор новой автомобильной марки купе Audi A5, презентация которой состоялась летом 2016 года.

Стоит заметить, что купе Audi A5 первого поколения было представлено в Женеве еще в далеком 2007 году, к сожалению, за все эти годы большинство автомобильных конкурентов Audi смогли обновиться. Поэтому многие автолюбители с нетерпением ждали все эти годы новой разработки от немецкого концерна. И вот уже буквально летом появились первые фотографии с презентации Audi A5, которые на первый взгляд вызвали некоторое разочарование среди автолюбителей.

Ведь внешний осмотр показал, что при закрытии нижней части кузова, отличить старую марку Audi от новой модели практически невозможно. Инженера завода дали объяснение, что дизайнеры специально оставили данный элемент, считая его основной визитной карточкой авто. Выходит, что в целом новую «пятерку» инженера сконструировали в спокойном и престижном стиле.

Передние фары A5 Coupe выполнены в традиционной форме, а поэтому они отличаются от Audi 4, которая имела фары с игривым изгибом-молнией. Зато боковины в новом авто выполнены достаточно с острой линией, которая волной переходит от передних фар, заканчивая задней оптикой. Таким образом, при детальном осмотре авто стало видно, что новая модель Coupe действительно вышла удачной и стильной. Подтверждением тому стала расположенная низко шестиугольная решетка радиатора, а также «горбатый» капот с продольными ребрами, что составляют единое, крепкое, а самое главное элегантное купе.

Стоит заметить, что кузов нового автомобиля, как и Audi A4 сконструирован на платформе MLB. А поэтому моторы здесь по-прежнему расположены продольно, а также идентичные схемы подвесок (2-х рычажная спереди, 5-ти рычажная сзади). Да и общие габариты остались почти прежними, за исключением длины, в которой автомобиль прибавил 47 мм в длину, что составило (4673 мм). Кроме того, «Ауди 5» буквально на 1 мм стала ниже, а еще на 8 мм уже в кузове. Зато процент применение высокопрочных сталей в кузове здесь стал выше, что дало возможность уменьшить вес авто на 60 кг. Для задних пассажиров кузов прибавил дополнительные 13 мм (2764 мм). Но как недостаток можно отметить, что сидеть сзади комфортно высокорослым пассажирам будет трудно, но стильный интерьер салона полностью закрывает данный недостаток.

Для A5 Coupe был выбран двухлитровый дизель с турбиной, который развивает мощность 190 лошадиных сил. Работает данный агрегат в паре с механической коробкой передач, а также возможно его сочетание с полноприводной трансмиссией Quattro ultra. Кроме того, есть модель, которая будет оснащена завидным трехлитровым турбодизелем мощностью 286 л.с. Стоит заметить, что версия «Ауди» с мотором объемом 3 литра ведет себя гораздо адекватней и уверенней на трассе. А поэтому, управляя ей, создается реальное впечатление полета на таком мощном аппарате, причем шумоизоляция здесь на высоте, а скорость в салоне просто не ощущается.

Сколько будет данный авто стоить на территории стран СНГ пока не известно. Но есть предварительная информация, что цена в Германии двухлитровой версии A5 Coupe составляет 48100 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *