Подбираем автоакустику

Тот кто долго находится в дороге, ценит качественную музыку и, как непременное условие — качественную акустическую систему. Это не только средство расслабится в дороге — это повышение качества жизни. Музон высокого качества так же отличается от представления «только бы играло», словно вопль фазана от пения певчей птицы. Некачественный звук возмущает, нагоняет зевоту, а хороший звук, особенно в нравящихся мелодиях, мгновенно возвращает бодрость и даже делает шофера чуточку счастливее.

Хорошее качество акустической системы зависит от того, сколь оптимально подобраны составляющие звуковой системы. Акустика имеет автомобильные усилители, ресивер, качественные твиттеры (высокие частоты) и саббуферы (пониженные частоты). Для того чтобы песня зазвучала достаточно серьезно и убедительно, надо, все составляющие автомобильной акустики вязались одна с одной. С серьезной звуко аппаратурой в автомобиле намного комфортнее — низкочастотные звуки не «бьют» по ушам, а высокие ноты нормально прослушиваются даже в закрытом месте.

Ключевой проблемой является подбор идеального количества элементов, не нагружая систему лишними, притом недешевыми колонками. Где взять подходящего эксперта? Не помешает пошатать по магазинам, где ведется реализация авто акустики — тут в любое время найдутся продавцы, которые готовы сориентировать или единомышленники на форуме, которые имеют навык по установке и эксплуатации авто акустики.

Золотое требование — качество звука получится хорошим, если все детали акустики от одинакового изготовителя. Никогда не выйдет настроить идеальное звучание, когда динамики разных изготовителей. Доверить монтаж акустической системы, чтобы получить оптимальное проигрывание, лучше исключительно специалисту. Оптимально настроить рояль имеет возможность лишь профессионал — аналогично складывается и с акустической системой. Довериться профессионалу — значит получить динамики, которые не нарушат дизайн салона авто, и в то же время воспроизведут мелодию с максимальной чистотой.

Компонентная авто акустика содержит, минимум: твиттер — для звуков высокой частоты, низкочастотный динамик (сабвуфер), а также кроссовер — для разделения меж динамиками.

Мнение о том, что чем больше колонок установлено в авто, тем лучше качество звука неверно. Двухполосная акустика практически выполняет положенные на нее функции и по цене значительно подходящее трех полосной системы, что бы там не говорили производители. Для нее вполне достаточно пары низкочастотных колонок и единого твиттера. И напоследок — подиумы для крепления динамиков будут изменять направление звука, а звукоизоляция дверной обшивки избавит от резонанса. Счастливого пути!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *