Рассылка SMS

Рассылка рекламных сообщений – это популярный инструмент рекламной и маркетинговой сферы. Заказчики услуг рассылки отмечают ее хорошую эффективность при относительно низких затратах.

Кому требуется услуга по рассылке SMS? В первую очередь тем, кто занимается реализацией товаров или предоставлением услуг. Поскольку число предпринимателей, которым требуется продвижение и рекламирование их товаров и услуг, постоянно растет, то бизнес-идея по СМС-рассылке может оказаться удачной и прибыльной.

Как организовать сервис рассылки СМС?

Для этого потребуется специальное программное обеспечение и оборудование. Клиенту предоставляется виртуальный личный кабинет, в котором он, пользуясь предложенным инструментарием, может отправлять массово короткие текстовые сообщения с рекламой, привлекая тем самым новых клиентов или рассказывая уже имеющимся клиентам о скидках, распродажах и акциях, викторинах, праздничных мероприятиях. Также СМС-рассылка используется, когда компания желает поздравить клиентов с днем рождения или с государственным праздником.

Кстати, СМС могут быть не только рекламными. Иногда это сообщения сервисного характера. Данные об отправленной рассылке можно проанализировать в личном кабинете, а также оценить эффективность своей рекламной кампании, просмотреть графики и таблицы, в которых указаны такие показатели, как статус доставки сообщения, время отправки, стоимость рассылки и прочее. Благодаря инструменту аналитики, создатель рассылки может улучшить свой СМС-маркетинг и повысить эффективность своей рекламы.

Для какой группы предпринимателей рассылка сообщений через интернет станет максимально эффективным способом самопрезентации или информирования клиентов? Это владельцы магазинов розничной торговли и торговых сетей; руководители страховых и финансовых организаций, банковских учреждений; представители сервисных центров, служб доставки, логистических компаний; владельцы кафе, пиццерий, кофеен.

SMS-маркетинг дифференцируется на два типа – push и pull. Push – это когда отправка сообщений потребителю инициирована рекламодателем. А pull – это когда потребитель отправляет СМС на короткий номер, после просмотра рекламы, а в ответ получает информирующее сообщение от рекламодателя.

Рынок SMS-маркетинга в Украине активно растет и составляет на данный момент более 5 миллионов долларов, что занимает 0,5% от общей суммы рекламного рынка Украины. Аналитики считают, что данный сегмент рынка активно будет развиваться и впредь, так как основное средство коммуникации, использующееся для SMS-маркетинга – это мобильные телефоны, которые по причине развития мобильных технологий и активного пользования интернетом постепенно вытесняют стационарные компьютеры и ноутбуки.

Несмотря на имеющуюся конкуренцию в этой сфере, у предпринимателя есть неплохие шансы занять свою нишу и активно развивать бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *