Subaru Forester остается верен традициям

Кроссовер Subaru Forester нынешнего модельного года демонстрирует явную консервативность: оставаясь современным, «японец» по-прежнему придерживается «олдскульного», скромного стиля. Для Subaru Forester предлагается два оппозитных мотора: 2,5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый (170 л. с., 236 Нм крутящего момента) и двухлитровый 250-сильный турбодвигатель с крутящим моментом 350 Нм. Привод — полный, коробка передач — шестиступенчатая механическая (в базовой комплектации) или «фирменный» вариатор у более дорогих версий. Он может быть дополнительно установлен в качестве опции.

В зависимости от варианта комплектации вес кроссовера варьируется от 1,56 до 1,68 тонны, а расход топлива, опять-таки в зависимости от комплектации, находится в пределах от 9,79 до 10,22 л на 100 км в городе и от 7,34 до 8,39 л на 100 км по трассе. Диаметр сенсорного экрана бортового компьютера — 6,2 дюйма для «базового» Forester’a и 7 дюймов у «опционального» экрана. Также в качестве опций доступен «Всепогодный» (All-Weather) пакет за 1895 долларов, куда входит подогрев сидений и зеркал.

Если внешне Forester смотрится довольно-таки сдержанно, а издалека его и вовсе можно спутать с одним из поколений Toyota RAV4, то салон смотрится куда богаче — во многом благодаря обилию светлых элементов, что, конечно, очень красиво, но не вполне практично. В салоне, конечно, есть и жесткий пластик, но все же следует признать интерьер этой модели ее наиболее эстетичным элементом.

Стоимость Subaru Forester в базовой комплектации — 23245 долларов, версия с 2,5-литровым мотором в комплектации Premium стоит 26145 долларов. Цены на Forester с более мощным двигателем начинаются с 29645 долларов, комплектация Touring предлагается за 31645 долларов, а «топовая» версия Forester’a продается уже за 34645 долларов США.

Главный конкурент Subaru Forester — спортивный кроссовер Mazda CX-5, а также еще один их «земляк», популярный Honda CR-V. Hyundai Tuscon также можно рассматривать в качестве серьезного конкурента Subaru в этом сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *