Утепление лоджий и балконов

Большая часть наших сограждан живет в квартирах небольшой площади, которую расширить практически невозможно. Единственный способ увеличить полезную площадь квартиры хотя бы на несколько метров – это застеклить и утеплить лоджию или балкон, сделав это помещение пригодным для нахождения в нем даже при минусовых температурах. Утепление позволит сохранить тепло в помещении, снизить расходы на отопление, повысить теплоизоляцию.

В этой сфере есть немалая конкуренция среди мастеров. Особых затрат для организации бригады по утеплению и застеклению балконов не требуется: у мастеров чаще всего имеется свой инструментарий, и нет необходимости отдельно его покупать, а закупку материалов оплачивает заказчик. Поэтому для тех, у кого есть интересы в строительной и ремонтной сферах, но нет денег для стартового капитала, вариант создания свой бригады достаточно выгоден.

Работники бригады могут не обладать высочайшей квалификацией, но обязаны знать способы и правила утепления мансард, балконов, веранд, лоджий, и уметь их применять на практике. Опытные мастера чаще всего не ищут работу, их услуги уже нарасхват, благодаря «сарафанному радио», которое и по сей день является самой лучшей рекламой. Поэтому оптимальным выходом из ситуации является обучение нанятых работников. В этом случае надо найти опытного мастера, который возьмется обучать новичков или контролировать их работу какое-то время.

Горячая пора для работ по ремонту и утеплению – теплое время года. Именно в это время от клиентов поступает большинство заказов на утепление лоджий и балконов. Оплата за выполненную работу мастера получают на сдельной основе.

Изоляционный материал для утепления балконов – полимерные материалы и базальтовые плиты. Внутри балкона стены обшивают гипсокартоном или вагонкой. Весь объем работы укладывается в срок 1-2 дня.

Первый шаг в организации работы бригады – это регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. Затем уже можно искать, где выгоднее купить оптом расходные материалы. После того, как будут найдены поставщики и подписаны договора, уже можно приступать к поиску заказов.

Снимать офис не потребуется, так как заказ на работу можно принять по телефону, и потом уже выехать к заказчику, чтобы сделать замеры, обговорить фронт предстоящих работ и оценить их стоимость.

Рентабельность подобного бизнеса может достигать 500 процентов (если считать от стоимости стройматериалов).

Рекламировать свои услуги лучше всего, расклеивая объявления и раздавая листовки в спальных районах, где построены микрорайоны с многоэтажными домами. Рекламные объявления в газетах и журналах на сегодняшний день уже перестали быть эффективными, лучше попытаться дать такие же объявления в интернете на профильных ресурсах.

Некоторые компании, давно работающие в этой сфере, получают столько заказов, что им не хватает времени и рабочих рук на их выполнение, а терять прибыль не хочется. Если заключить с ними соглашение о выплате некоторого процента от суммы полученного от них заказа, можно прийти к взаимовыгодному соглашению. Это называется аутсорсинг.

Если утепление балкона позволит увеличить полезную площадь квартиры, то такая перепланировка требует согласований и разрешений соответствующих органов.

Средняя цена отделки за кв. метр составляет 1000-1500 гривен в зависимости от сложности проведенных работ. Цена всей работы в среднем составит 5-9 тысяч гривен. Из этой суммы вычитаются расходы на рекламу, оплату мастерам. Если взять хотя бы 10 заказов месяц, то можно получить неплохую прибыль.

Эта сфера деятельности станет хорошим, стабильным источником заработка, и главное – вложений почти не требуется, что и является самым привлекательным для начинающего бизнесмена. По мере наработки клиентуры расходы на рекламу могут снижаться – клиенты будут рекомендовать вас своим знакомым и друзьям, если качество услуг и сервис их устроит в полной мере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *