Выбираем аккумулятор

Автоаккумулятор или иными словами энергоноситель — это приспособление, которое используется для накопления энергии и дальнейшего запуска ДВС, подпитки различных электрических устройств в том случае, ежели генератор вышел из строя, и равномерного распределения нагрузки. Конструкция этого прибора не очень сложна, очень часто это шесть двух вольтовых элементов соединенных друг с другом, что в результате позволяет добиться требуемого напряжения в 12 вольт. Любой такой двухвалковый элемент представляет собой свинцовую решетку, покрытую специализированным активным веществом и погруженную в электролит (вещество, которое проводит электрический ток).

Под действием химических реакций происходящих в аккумуляторе при подключении нагрузки появляется электрический ток, что приводит к истощению электролита, но при подзарядке действует обратная реакция то есть аккумулятор приобретает возможность вырабатывать электрический ток. Однако данный процесс со временем прекращается, и не глядя на способность аккумулятора самому восстанавливаться во время подзарядки, нужно соблюдать требуемые условия его использования. В среднем автомобильного аккумулятора при нормальной эксплуатации и правильном уходе хватит на 4 года.

Покупая автомобильные аккумуляторы следует посмотреть на емкость и резервную емкость. От показателя данных параметров будет зависеть отлаженная работа всех «внутренностей» вашей машины. Следовательно, емкость характеризует количество электричества, что способен передавать аккумулятор, пока не достигнет определённого окончательного разрядного напряжения.

Меряется аккумуляторная емкость в ампер-часах (Ач) и для стандартного автомобильного аккумулятора этот параметр колеблется в пределах 40-80 Ач. Размер емкости зависит от конструктивных, а также эксплуатационных параметров самого аккумулятора. Конструктивные элементы: количество электролита, величину электродов, толщиной свинца, каким покрыты пластины и многое другое. К эксплуатационным показателям относят температуру электролита. Резервная емкость показывает, насколько долго аккумулятор может поддерживать вышедший из строя генератор.

В процессе использования аккумулятор изнашивается. То есть за ним, так же как и за иными запчастями машины, следует постоянно смотреть. Отрицательно влияет на автомобильные аккумуляторы когда они находятся в разряженном состоянии, а это в свою очередь ведет к коррозии пластин, а также их поломке. Также процессу деформации пластин способствуют высокие температуры (при эксплуатации летом), а также довольно низкие температуры в зимний период.

Однако не всегда вроде нерабочий аккумулятор требуется выбрасывать, вероятно, его можно отремонтировать. Попробуйте его хотя бы раз зарядить. Если и это не помогает, то нужно тогда покупать новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *