Залог успеха сайта коммерческой тематики

Сегодня уже достаточно сложно представить, что какая-либо коммерческая организация может успешно осуществлять деятельность, не имея собственного сайта. Привлечь большое количество клиентов и увеличить объемы реализации продукции или услуг можно с помощью создания внешне неповторимого и хорошо продуманного интернет-ресурса. Но дело в том, что просто создать сайт для улучшения авторитета компании слишком мало. Ресурсу необходима еще и раскрутка. К сожалению, на данный момент конкуренция в интернете столь высока, что занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче без обладания серьезным бюджетом практически невозможно.

Но дать бой интернет-гигантам все же можно, если правильно подходить к мероприятиям по продвижению.

Владельцы компаний, которые принимают решение о создании сайта, должны понимать, что интернет-ресурс является не просто коммерческим проектом, но еще и отражением сути самой организации. Чтобы качественно разработать и продвинуть сайт, необходимо достаточно много времени. Слишком часто бывает так, что ресурс начинают продвигать еще до того, как он оказывается полностью завершенным. Результатом этого становится то, что однажды посетившие сайт пользователи больше на него никогда не возвращаются. Но возврат посетителей является одним из важнейших факторов успешности проекта.

В целом же, любое продвижения рассчитано не просто на то, чтобы достигнуть высокие позиции в поисковой выдаче, а именно на увеличение трафика, т. е. количества посетителей. На самом деле, довольно редко бывает так, что визитер сразу же превращается в клиента компании. Обычно он еще в течение некоторого времени рассматривает другие варианты. Необходимо сделать так, чтобы он захотел вернуться на сайт.

Грамотный шаг в процессе раскрутки сайта – обмен ссылками с другими ресурсами. Лучше, если они будут схожей тематики. Причем, размещение ссылок на других сайтах может быть как естественным, так и платным. Но владелец сайта должен учитывать, что поисковые системы достаточно негативно реагируют на интенсивное увеличение ссылочной массы ресурса вплоть до применения особых санкций.

Достаточно эффективным способом раскрутки является налаживание собственной системы рассылки. Главное, чтобы она не была похожа на спам. Общий ее вид – предоставление интересных новостей о компании. Так можно привлечь на сайт большое количество посетителей, а также даже сформировать постоянную аудиторию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *