Зимовка автомобиля с ГБО

Может ли зимняя резина каким-то образом повлиять на эффективность работы ГБО? Что необходимо сделать, чтобы обезопасить себя от проблем?

Эффективность работы газобаллонного оборудования в первую очередь зависит от количества и состояния газа, который подается в цилиндры. В свою очередь, на данный фактор влияет плотность его испарения в редукторе, состояние всех функциональных систем и элементов, которые обеспечивают подачу газа в цилиндры, а также ряд других факторов. Но для максимально эффективной работы установленного ГБО на автомобиле в зимний период нужно тщательно подготовиться, проведя ряд профилактических работ.

Ниже представлен список этих самых важный профилактических мер для ГБО. Соблюдая их, можно значительно улучшить подачу и переработку газа, а также сэкономить.
  • Для начала стоит провести замену фильтров паровой и жидкой фракции. Это необходимо, потому что в них собирается влага и конденсат, которые при сильных морозах могут повлечь за собой другие проблемы. Отчасти с пропускной способностью: если повезет, то это может стать причиной снижения мощности, а если нет – полным отказом работы на газу;
  • При очень сильных морозах – от -10 градусов и ниже для обеспечения редуктору более благоприятного режима температур у в целях снижения времени его прогрева можно сделать утепление данного узла. Чаще всего его просто укутывают какой-либо тканью, а сверху герметизируют при помощи полиэтилена;
  • Также утеплить стоит и отсек двигателя. Но проводить данную работу нужно только в зависимости от особенностей автомобиля и интенсивности холода. Тут все дело в том, что у некоторых авто вентилятор работает постоянно, а у других включается только при необходимости. При первом варианте радиатор можно закрывать полностью, но если температура повысится, то нужно частично приоткрыть его. А если приходится длительно время стоять в пробках, то нужно держать под постоянным контролем температуру двигателя;
  • Автомобили, в которых реализовано принудительное переключение на газ, нельзя заводить двигатель на газе, и переходить на него нужно только после предварительного прогрева мотора на солярке;
  • На период зимних мороз производители газа стремятся изменить пропорции бутана и пропана, и поэтому в некоторых ситуациях нужно дополнительно настроить газобаллонное оборудование;
  • Иногда случается, что газовый конденсат может скапливаться в газовой или топливной рейке. После этого, конденсат попадает в форсунки и может вызвать «залипание» клапанов. Чтобы предотвратить это нужно почистить рейку или установить для нее систему подогрева;
  • Также важно в профилактических мерах провести калибровку и чистку форсунок;

Чтобы мотор мог нормально работать на газе, автомобиль должен иметь полностью исправную систему зажигания. Часто проблемы могут создать пробитые высоковольтные провода и свечи – из-за увеличенного межэлектродного зазора, а также из-за загрязнения присадками бензина низкого качества или масла, которое сгорает в изношенных цилиндрах. Некоторые форсунки могут быть оснащены лепестковыми клапанами, которые очень сильно боятся скопления конденсата в сильные морозы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *