Искусство будущего

Путешествуя по земному шару, начинаешь понимать, что каждый город отличается от предыдущего не только архитектурой, языками, людьми, но и временными рамками. В одних странах время словно замерло, в других же новаторский подход к образу жизни напоминает кадры из фантастических фильмов. Когда гуляешь улочками Одессы или Москвы, с установленными камерами и датчиками, понимаешь, что мир начинает жить своей индивидуальной жизнью. Вот так же и в искусстве. Древние традиции создания скульптур в наше время получили новое развитие.

Необычная выставка

Представьте себе, вы пришли в галерею, зашли в помещение, а там пусто, на полу газеты. И только. А потом в руки — гаджет и на мобильном устройстве появляются статуи индийских богов в сопровождении звуковых- и видеоэффектов. Думаете невозможно? А вот и не так. В разных городах мира всё чаще представлены выставки с использованием современных технологий. «ЛИЛА» — это новаторская выставка, которая даёт возможность увидеть современную визуализацию керамических скульптур, выполненных вручную автором Натальей Мариненко в стиле 3D (трёхмерной графики).

Познание нового в свете древнего искусства

Лила — с санскритского переводится, как «Игра». Это философское понятие — важное в индуизме. Именно оттуда черпает свои идеи автор проекта Наталья. Она уверена, что Боги играют с нами в игры. И решила показать, как можно поиграть с образами Богов. Автор балуется и с нашим воображением. Статую Шивы возможно потрогать руками только в Индии. Но на этой выставке у вас есть возможность увидеть их в виртуальном режиме. Надо только навести планшет или телефон и скульптуры видны на экране, как по волшебству. Самое важное, что вы, двигаясь по комнате, можете осмотреть творение автора со всех сторон. Но и здесь ещё не всё, за каждой 3Д моделью закреплена мантра, которая звучит на протяжении всего просмотра.

Страна легенд и мифов

Индия — необъяснимо манящая страна для многих. Мировоззрение человека, который хотя бы раз побывал в этой стране, меняется навсегда. С одной стороны, она наполнена мифами и легендами, с другой — новыми технологиями. Каждую скульптуру автор, который изучает божественный пантеон Индии, пропускает сквозь призму своего восприятия. Как она говорит, «это моё признание в любви индийской культуре».

Сказочный мир, который может раскрыть только экран гаджета, затягивает и первым, что хочется понять, как такое можно сделать. Здесь и приходит понимание, что всё в этом мире меняется. Даже творчество. И скульптуру, которая находится в Индии можно увидеть в виде трёхмерного пространства, на своём телефоне, за тысячи километров от неё.