Как избавиться от потеков после покраски машины

После покраски автомобиля появились потёки? Как избавиться от них и к кому обратиться? Если нет желания тратить свое время на удаление дефекта, то выход прост — ехать надо в автосервис, где осуществляются лакокрасочные работы. Мастера оценят масштаб работы и огласят цену. В неё будут входить материалы и время мастера. Но если вы относитесь к типу людей, которые не хотят тратить свои деньги и стараются все сделать своими руками или вам просто интересно сделать самому, то можете попробовать самостоятельно решить возникшую проблему. Благо, информации сейчас просто уйма! Все материалы для ремонта можно без труда найти при помощи мировой паутины или же в местах реализации расходных материалов.

Что понадобится?

  • Наждачная бумага для мокрой полировки градацией 1200, 1500, 2000.
  • Полировальная паста номеров 1 и 2.
  • Ведро для воды.
  • Дрель или углошлифовальная машина (УШМ).
  • Насадка в виде губки на пластмассовой основе с креплением, желательно черного цвета.
  • Ткань типа флок или х/б.

Порядок выполнения работ:

Налить воды в ведро и отрезать небольшой лист наждачной бумаги такого размера, чтобы она удобно лежала на 4 пальцах. Начинать надо с полировки лака наждачной бумаги с градацией 1200. Макаем в ведро отрез ткани и медленно выжимаем из нее воду над первым потеком, а после начинаем тереть наждачной бумагой со средней силой давления. Натирать потек нужно до полного его исчезновения. Если подтек сполировался, то его края не будут чувствоваться «ступенькой», если провести по нему ладонью.

Как только на ощупь будет очень гладко, то переходим на другую градацию, а именно 1500. С 1500 наждачной бумагой обращаться надо немного жестче, но зоны трения расширяем, что б убрать все царапки от наждачки 1200, и продолжаем часто смачивать место водой, где был наш потек. Как только затрется этот участок, меняем бумагу на последнею, 2000. И весь процесс повторяется, но границы опять увеличиваются. Нудная работа закончилась.

Теперь предстоит самая ответственная работа. Берется дрель, на которую надевается губка, выставляется средняя скорость вращения. Наносится паста первого номера мелкими каплями по отполированному месту. Включается дрель и медленными движениями то влево, то вправо полируется губкой. Тем самым переход от потека и ровного участка заглаживается губкой.

С первым слоем пасты закончили? Наносим второй слой! Это осуществляется по той же схеме. Затем продолжаем полировать губкой. Полируется теперь еще больший участок — чтобы покрывал границы первого слоя. Как только паста втерлась и исчезла с кузова, надо закончить весь процесс простым действием: взять очень мягкую ткань и вращательными движениями натереть всю поверхность кузова.

Проверить качество ремонта очень просто с помощью лампы накаливания – в её свете будет хорошо виден результат. Ничуть не хуже выявляет недостатки солнечный свет. Наверняка от потёка не осталось и следа!